Поддержка

support@globus-inter.com

Служба Поддержки обслуживает заявки в порядке живой очереди, поэтому постарайтесь как можно больше вопросов задавать своему спонсору, ведь он заинтересован научить Вас, чтобы зарабатывать больше.

Если у Вас возникли проблемы, которые не могут быть решены по спорсорской линии, то обращайтесь в тех. поддержку по адресу support@globus-inter.com с 09:00 до 22:00 по Киевскому времени.

При обращении в тех. поддержку нужно предоставить информацию о себе:
  • логин в Системе;
  • Ваш IP адрес (можно узнать здесь http://2ip.ru);
  • коротко (но доступно) изложить суть проблемы.
Все вопросы полученные тех. поддержкой обрабатываются в порядке живой очереди.

Контакты

19000, Украина,
Черкасская обл.,
г. Канев, ул. Степная, 2.
Получите данные о нашей регистрации в Едином Государственном Реестре Предприятий и Органицаций Украины здесь. Наш код "38682611".
Или посмотрите документы о нашей официальной регистрации здесь.
Режим работы:
  • Администрация 09:00 - 18:00 ежедневно contact@globus-inter.com
  • Служба поддержки 09:00 - 22:00 ежедневно support@globus-inter.com
  • Вывод средств Пн-Пт после 21:00 (Сб, Вс и праздничные дни - выходной). Вывод средств после выходных производится в ближайший рабочий день по обычному графику.





Мы всоциальных сетях:

глобус интерком
Глобус Интерком регистрация